О причинах завершения производства в материалах суда не отмечается, но раньше суд откладывал рассмотрение дела по ходатайству сторон для мирного улаживания спора.
заявление в суд было подано еще в июле прошлого года. Спорные бренды представляют из себя словесный элемент Glamour, исполненный различными шрифтами. Первый символ был оформлен на ОАО «Синергия капитал» в 2004 году (юридическая защита продлена до 2024 года), второй – в 2009 году (охраняется до 2019 года). Бренды произведены регистрацию для двух классов Межгосударственной классификации товаров и услуг (МКТУ), например, для таких товаров, как пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, соки и т.п.
СИП раньше по иску ЗАО «Конде Наст» и Advance Magazine Publishers уже досрочно остановил юридическую защиту торгового знака «GQ/Джикью» по классу «алкогольные напитки», кроме того принадлежавшего ОАО «Синергия капитал». В судебном решении подчёркивалось, что податели иска, владеющие аналогичным брендом для ряда иных классов МКТУ, намерены увеличить его применение при помощи передачи исключительных прав по лицензионным контрактам изготовителям элитного алкоголя. Ответчик наряду с этим брендом не оперировал.
Холдинг «Синергия» сделан в декабре 1998 года. Основными брендами организации являются Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ». Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль организации в 2013 году по МСФО уменьшилась на 9% - до 1,541 миллиарда рублей, чистая выручка - на 1%, до 26,378 миллиарда рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий